Предоставление заказчиком макета для производства

  1. Если заказчик предоставляет готовый макет для печати, то допечатник проверяет его на соответствие техническим требованиям, но не гарантирует обнаружения всех ошибок и несоответствий.
  2. Если в предоставленном заказчиком макете обнаруживаются ошибки, то макет возвращается заказчику на доработку, либо по согласованию с заказчиком допечатник исправляет найденные ошибки (если это возможно; за дополнительную плату) и затем заново утверждает макет с заказчиком.
  3. Обращаем Ваше внимание, что макеты, не соответствующие техническим требованиям, могут привести к браку в процессе фотовывода, печати и послепечатной обработки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ МАКЕТАМ
  1. Брендирование транспорта: 
    — Файлы принимаются только в формате cdr в масштабе 1:1. К оригинал-макету должен прилагаться привью-файл в формате JPG. Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows.
    — Оригинал-макет не должен содержать объекты за пределами макета или скрытые под макетом.
    — Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Сумма красок (Total ink limit) не должна превышать 300%. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1-4% не гарантируется.
    — Разрешение картинок в данном случае зависит от величины изображения и может составлять от 15 до 300dpi.
    — Не располагайте значимую информацию ближе 10мм от линии реза.
    — Шрифты должны быть переведены в кривые.
    — Недопустимо использование любых эффектов («прозрачность», «тень», «линза», «gradient mesh», а также Powerclip, Pattern, Texture и Postscript заливок и пр.) — они должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
    — Все обтравленные объекты должны быть слиты с фоном.
    — Не используйте прозрачность с растровыми объектами, окрашенными в спотовые (spot) цвета (Pantone, monotone, duotone и т.д.) — это может привести к пропаданию объектов.
    — В CorelDRAW все векторные эффекты (Envelope, Contour и пр.) необходимо конвертировать в кривые.
    — Оригинал-макет для плоттерной резки должен содержать только векторные объекты. В макете для резки не должно быть: разомкнутого контура, двойных узлов (линий), пересечения (наложения) контуров реза объектов, заливок. Контур реза не должен иметь большое количество узлов.
    — Оригинал-макет для плоттерной резки с предварительной печатью подготавливается точно так же, как для плоттерной резки, но при этом изображение должно выходить за контур реза на 2мм. Контур реза должен находиться над изображением, быть сгруппированным отдельно от изображения и выделен цветом, которого нет в макете. При тиражировании объектов расстояние между объектами должно составлять 3мм.
    — Цвет после ламинации неизбежно немного меняется и становится насыщеннее: темнеет под глянцевой плёнкой и несколько тускнеет под матовой.
    Примечание:
    Уделите особое внимание тому, что иллюстратор не поддерживает большие форматы и в нем невозможно разработать макет для транспорта в реальный размер (масштаб 1:1), а фотошоп изначально создавался для корректировки фотографий, а не для точного образмеривания. Поэтому, как показала практика, создавая макет для транспорта в этих программах всегда присутствует погрешность в размерах минимум + 10см и вся ответственность за зарезку текста или неадекватности длины/ширины самоклеющей пленки при производстве и монтаже ложится на заказчика.
  2. Размещение рекламы в салонах транспортных средств: 
    — Файлы принимаются в формате cdr, tiff (без сжатия) в масштабе 1:1. К оригинал-макету должен прилагаться привью-файл в формате JPG. Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows.
    — Оригинал-макет не должен содержать объекты за пределами макета или скрытые под макетом.
    — Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK.
    — Сумма красок (Total ink limit) не должна превышать 300%. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1-4% не гарантируется.
    — Разрешение картинок должно находиться в диапазоне 200–300dpi.
    — Не располагайте значимую информацию ближе 3мм от линии реза или скругления, а рамочные элементы ближе 5мм от линии реза.
    — Шрифты должны быть переведены в кривые.
    — Недопустимо использование любых эффектов («прозрачность», «тень», «линза», «gradient mesh», а также Powerclip, Pattern, Texture и Postscript заливок и пр.) — они должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
    — Все обтравленные объекты должны быть слиты с фоном.
    — Не используйте прозрачность с растровыми объектами, окрашенными в спотовые (spot) цвета (Pantone, monotone, duotone и т.д.) — это может привести к пропаданию объектов.
    — В CorelDRAW все векторные эффекты (Envelope, Contour и пр.) необходимо конвертировать в кривые.
    — Цвет после ламинации неизбежно немного меняется и становится насыщеннее: темнеет под глянцевой плёнкой и несколько тускнеет под матовой.
  3. Размещение видео рекламы: 
    — Макеты для размещения на уличных экранах и мониторах в БЦ принимаются в формате jpg, tiff, avi, mp4. Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows.
    — Размер макета для мониторов в БЦ и уличного экран на Учительской — 1280*720 px, для уличных экранов на «Базе» и пл. Калинина — 720х480 px.
    — Цветовая модель RGB.
    — Минимальная толщина линий: 4px.
    — Без звука. Без сжатия файла.