В последнее время популярность рекламы на личном и корпоративном транспорте быстро растет. Это связано с тем, что она высокоэффективна — реклама работает не только тогда, когда транспортное средство движется по городу и за его пределами, но и когда оно припарковано, стоит в пробках или на светофоре, при этом охватывая огромное количество народа разных возрастов и социального статуса, которые видя рекламу на уровне глаз, запоминают реклано-информационную информацию.
Рейтинг рекламной кампании: около 22 500 контактов в сутки.
Состав аудитории: пешеходы — 38%, автомобилисты — 62%.
Марки корпоративного и личного транспорта: любые, без коррозии и деформации металла.
Тип транспорта: легковой, грузовой, специализированный транспорт, микроавтобусы.
Площадь, занимаемая рекламным материалом: в зависимости от макета и марки транспортного средства.
Варианты брендирования: по желанию заказчика — это может быть как одно заднее стекло, так и все борта транспортного средства с заходом на стекла или до линии окон.
Возможное исполнение: плоттерная резка, интерьерная печать на специализированной самоклеющейся пленке с глянцевой ламинацией.
Срок размещения | Стоимость печати и монтажа (в зависимости от вида пленки) | Аренда бокса для монтажа | Демонтаж (в зависимости от вида пленки и давности размещения) |
по желанию заказчика | от 1240 руб./кв.м | 800 руб./час (минимум — 3 часа) | от 280 до 450 руб./кв.м |
Окончательная стоимость производства всегда формируется после утверждения оригинал-макета.